• Отметить все форумы как прочтённые
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Поговорим?

Модератор: Владимир Москва

Правила форума
    Этот раздел существует для обсуждения любых (в рамках правил форума) общественных,политических,религиозных и частных вопросов. Юмор и философские размышления также живут здесь. Для более узко направленных тем существуют подразделы, которые вы видите ниже под этим текстом.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Сообщение Пчёлка » 27 фев 2012, 15:24

Ребята, всем привет!Мир вашему дому!
    Меня зовут Ольга, на вашем сайте я новичок, но уже записана в 9ую группу, читающую молитву по соглашению. Почитала ваш форум, мне очень понравился, и очень хотелось бы с вами подружиться, вы очень веселые )))
    Постеснялась создавать отдельную темку для себя :stesnyaus:, поэтому сюда пишу :)
    Мне 27 лет. Я воспитываю дочку 4х лет.
    В православную церковь активно начала ходить не очень давно, но ищу Господа уже много лет. Общения с православными ребятами моего возраста очень не хватает, молилась Господу чтобы послал это живое общение с христианами, и вот нашла ваш сайт, набралась смелости написать. Очень надеюсь с вами подружиться. На молебен, если Бог даст, выберусь уже после поста, а пока горю желанием пообщаться и познакомиться хотя бы здесь, в виртуальном пространстве. А там если Бог даст, то и вживую.
    :flower3: :flower3: :flower3:
    Я рожден для счастья, и от меня зависит, быть счастливым или не быть.
    Пчёлка
    Активный член клуба

Re: Всем привет!

Сообщение Алексей из Коломны » 27 фев 2012, 15:42

Пчёлочка, в клубе очень много приветливых людей, так что, здесь можно найти именно друзей, а не просто знакомых, для, типа, общения.
    Можно и на форуме неплохо пообщаться, если нет возможности приезжать в клуб часто.
    А так, людей хороших много, не только в клубе.
    Правда, увидеть хорошее в человеке, собеседнике - ох, и непросто.
    Можно конечно внушить себе, что-то вроде "все мы братья-сестры", но это просто внушение на 5 минут.